Почему Манчестер Юнайтед ненавидит футбол?

22.8.2014, 15:35

Полотенце Великолепное мертво. Оно задавало неудобные вопросы и давало неприемлимые ответы, что повлекло за собой необратимое, ведь низшие эшелоны власти никогда не отличались большим умом. Полотенце остается в вечности. Ему ничто не поможет, кроме перехода вот по этой ссылке — ссылка для перехода в честь Полотенца. Я не преемник, но брат. Не по крови, но по мировозрению. Полотенце было неповторимо и формат изменится.

Полотенце всегда смеялось, когда говорили о том, как в Англии бьются за футбольные традиции. Особенно клубы вознесенной до небес Премьер-лиги. Особенно топ-клубы. Сначала я этого не понимал, но потом начал осознавать насколько он прав. Он всегда видел чуть больше, чем другие. 

Англия славится своей работой с потребителями. Их недосягаемый уровень позволяет делать вот такие вот работы под каждый новый сезон.

Глори, глори Ман Юнайтед... Впечатляет, да? Свойственная английскому футбола связь поколений всегда вызывает умиление иноземцем, таких как мы с вами. Но на самом деле такая реклама должна выливаться в пару казней через повешение прямо перед стадионом, поджог машин Chevrolet по всему Манчестеру и погром базы клуба. В цивилизованном обществе такое бы и произошло, но Англия уже давно не воспринимает свои традиции, как нечто важное. 

Они предают футбол. Воспитание нынешней премьер-лигой проявляется вот в таких крестьянских текстах - "15 заповедей настоящего болельщика". Ненастоящий футбол для ненастоящих болельщиков. 

"Виталий Суворов — какой-то ненастоящий. Сколько лет я на стадионе? С вылета в 87-м в Первую лигу. Нет у меня ощущения, что я читаю болельщика. Или может это просто поколение интернета и модернфутбол... Фальшивость — через всю статью. Ненастоящее это все какое-то... "

Так что же предлагает нам один из популярнейших клубов мира? Полотенце говорил мне, что когда увидел это, то возмущение перешло в безудержный смех.

 

Вы, кстати, должны знать, что любая реклама снимается по сценарию и сценарий Манчестер Юнайтед в том, что актеры, которые создают образ болельщиков клуба, выбрасывают старую форму на землю в песок и грязь, чтобы по ней шла толпа людей, а сами идут в новой. Нет более сильного образа для клубной философии. Традиции и цвета ничего не стоят, если покупает новая форма за соточку фунтов. Возмущения и восторг.

Помню каждую форму, что была куплена мне и мной с дества, да и каждый из нас имеет историю про свою первую форму. Каждый. Но у Манчестер Юнайтед каждое воспоминание выбрасывает в грязь улиц города и топчется толпой. Великолепно! 

С удовольствием снял бы продолжение с болельщиками Манчестер Сити, что собрали бы эти грязные растоптанные футболки и вывесили на своем секторе вместе с баннером "Цена вашей истории". Это было бы душевно. Никто не знает кому послать идею?

Нет? Жаль.

Название, эмблема, цвета — это реликвии и гордость, а не бутафория, что служит для продажи футболок азиатам. Пора вас к этому приучать. 

Плюсуй, подписывайся на мертвое Полотенце и переходите по ссылке!

Также заходите на лучший блог о рекламе, где принято смеятся над убогими. Вы такое любите, я знаю.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:

Наша группа VK
Свежие новости:
18.7.2019, 21:20

18.7.2019, 21:20

18.7.2019, 18:00

18.7.2019, 18:00

18.7.2019, 14:40

18.7.2019, 14:40

18.7.2019, 11:20

17.7.2019, 22:00

17.7.2019, 22:00

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 18:40

17.7.2019, 15:20

17.7.2019, 15:20

17.7.2019, 02:00

17.7.2019, 02:00

16.7.2019, 19:20

15.7.2019, 20:00

15.7.2019, 20:00

15.7.2019, 16:40

15.7.2019, 13:20

15.7.2019, 13:20