Работа с рекламной сетью: раскрутка бизнеса
Рекламная сеть – это площадка, где рекламодатель размещает рекламу, а сайт получает за нее деньги. Для того чтобы заработать на рекламе, надо привлечь как можно больше рекламодателей, которые будут платить за показы своих баннеров. Чтобы стать такой площадкой, нужно: иметь высокий траст (доверие пользователей); быть доступным для рекламодателей; предоставлять качественные услуги. На сегодня эффективных рекламных площадок не так много. Если вам нужна рекламная сеть то лучше всего почитать отзывы в сети и выбрать лучший вариант.
С чего нужно начать?
Вам нужна рекламная сеть, которая приносит рекламодателям наибольший доход, а сайтам – наибольшую прибыль. Для того чтобы определить эффективность рекламной сети, нужно понять, как она работает. Чтобы это сделать, необходимо знать следующее:
- сколько рекламодателей она привлекла;
- какие виды рекламы были размещены на сайте;
- какую прибыль она принесла;
- как часто на сайт заходят посетители и сколько из них кликают по рекламным объявлениям.
Эффективная рекламная сеть – это та, которая приносит прибыль на вложенный в нее рубль. Например, компания «Яндекс» работает по такой схеме. Она размещает рекламу в поисковой системе, за которую платят рекламодатели. При этом «Яндекс» получает комиссию за показы баннера. Но если сайт-рекламодатель рекламирует товары или услуги, которые он продает, то его рекламные баннеры также показываются в поисковых системах.
Партнерская программа
Это рекламная сеть, которая платит за показы баннеров. Это могут быть как баннеры, так и текстовые объявления. В зависимости от того, что рекламирует рекламодатель. Если это продукт, то он, скорее всего, будет указан в тексте объявления. Если баннер, то там будет указано название компании и ее адрес. Как правило, такие сети платят не за просмотры, а за клики. Клики же — это когда пользователь нажимает на баннер или на текстовое объявление. То есть он кликает по баннеру или по объявлению.