Раскрутка и продвижение сайтов
В современном мире интернет играет огромную роль. Несмотря на то, что интернет-провайдеры начали свою деятельность не так давно — в 1992—1993 годах, за время своего существования они уже успели окутать весь мир глобальной сетью и объединить миллионы людей в единое сообщество интернет-пользователей.
И с каждым днем пользователей интернета становиться все больше. Развитию всемирной паутины также способствует появление доступных мобильных устройств, которые обеспечивают стабильный выход в интернет в любом месте и в любое время. Сегодня каждая уважающая себя фирма малого или крупного бизнеса стремится обзавестись страничкой в интернете, чтобы заявить о себе, своих товарных предложения или оказываемых услугах на весь мир.
В связи с огромным количеством интернет-ресурсов каждый сайт нуждается в продвижение для того, чтобы пользователи с легкостью смогли найти его в глобальной сети по своим поисковым запросам. Для продвижения важны специальные знания, навыки и опыт. Продвижением сайта можно заниматься самостоятельно, а также доверить компаниям, специализирующимся на этом виде услуг.
Раскрутка и продвижение сайтов на сегодняшний день может осуществляться с использованием различных методик и способов.
Одним из них является внутренняя оптимизация, которая заключается в написании уникального контента и оптимизации его под поисковые запросы выдачи популярных систем — Яндекса или Гугла. То есть в текст вписываются ключевые слова таким образом, как их набирают пользователи в поисковиках.
К этому понятию также относится перелинковка статей, то есть проставление ссылок, ведущих на другие материалы сайта. Такая мера позволяет более грамотно и равномерно распределять трафик и траст сайта и увеличивает продолжительность пребывания посетителя на сайте. Другим видом продвижения является внешняя оптимизация.
Внешняя оптимизация заключается в покупке ссылок на тематических ресурсах. Таким образом при увеличении количества ссылок увеличивается показатель ТИЦ, и сайт поднимается в ТОП поисковой выдачи. Для того, чтобы ссылки выглядели более естественно, используется размещение статей на сторонних ресурсах, включающих анкоры ссылок, ведущие на продвигаемый сайт. Все ссылки делятся на два типа — вечные и арендованные. Первые из них размещаются до тех пор, пока существует сайт-донор. А вторые размещаются на время с посуточной оплатой за размещение.