Центр mercedes benz
Некоторые фирмы не слишком широко известны, но они работают в самой интересной области тюнинга при минимальных внешних отличиях от стандартной модели ее автомобили серьезно изменяются технически. Так и предоставленный официальным представителем компании Mercedes CL500 снаружи практически повторял серийный, однако характер его оказался совершенно иным.
Иные модели всегда можно просмотреть, посетив центр mercedes benz в часы его работы.
Более всего потрясают тормоза. Они эффективны до неестественности. Вжимаешь педаль, автомобиль словно ныряет в параллельное пространство и через мгновение выскакивает из него, уже замерший неподвижно. Внутри 19-дюймовых колес с низкопрофильными покрышками скрываются громадные вентилируемые диски. Как и принято в мире серьезного тюнинга, они изготовлены из специального сплава с низкими электростатическими свойствами. На них не оседают ни пыль, ни мелкие частицы, способные уменьшить резкость торможения. В диски вгрызаются колодки, движимые могучими восьмипоршневыми механизмами Brembo, которые используются в автоспорте. Они отличаются быстротой срабатывания, большим усилием, постоянством и надежностью характеристик. Словно в гонках, вы можете много раз подряд резко осаживать машину со скоростей под 300 км/ч — тормоза не перегреются и сохранят эффективность.
На пятисотый V8 установили облегченные поршни и коленвал, позволившие поднять рабочий объем с пяти до 5,5 литра. Были заменены также система смазки и выпуск. Последний — из разряда технических шедевров. К каждому из восьми цилиндров подведена отдельная выпускная труба. Все они сходятся воедино только в самом низу мотора. Это повышает скорость движения отработанных газов и соответственно улучшает показатели двигателя. В результате всех ухищрений отдача V8 возросла со стандартных 306 до 420 сил.
Разгон автомобиля стал воистину молниеносным — первую сотню он разменивает за 5,1 секунды. Даже непривычно, сидя в большом и бесшумном Мерседесе, вдруг окунаться в неистовую волну ускорения, на которую способны, казалось, только экстремальные суперкары. Сумасшедший разгон обеспечивает не только форсированный мотор (он, в частности, помогает быстрее набирать скорость на выходе из поворота и при интенсивном разгоне с места). Под спортивный стиль езды натаскана и автоматическая коробка. Она не столь комфортна и мягка, как на серийном CL50CT, но зато мгновенные и хлесткие, словно удар кнута, переключения передач вносят свою лепту в устрашающую динамику разгона.
Снаружи тюнинговый автомобиль практически полностью повторяет серийный “CL500”. Внешне его отличают лишь миниатюрный спойлер на крышке багажника да козырек над задним срезом крыши.